Внутренним узлам и агрегатам автомобиля требуется очистка и уход. Загрязнение стойкими масляными отложениями, накипью, коррозией отрицательно влияет на исправность устройств, электропроводки, микроэлектроники. Особенно много загрязнений накапливается в подвеске, но при промывке деталей важно не залить их. Мойка подвески - дело рук профессионалов. Как и в любом деле, ответственный участок работы лучше доверить тем, кто имеет в этом опыт и обладает необходимой компетентностью.
Мойка подвески автомобиля
Сложность мытья подвески зависит от её конструктивных особенностей и содержащихся деталей. Пневматические, гидравлические, спортивные, классические - каждая подвеска требует индивидуального подхода и учёта технических особенностей. Автомобиль поднимают на гидравлических подъёмниках, снимаются колёсные пары, чтоб обеспечить доступ к аркам и внутренней части подвески.
Детейлинг мойка подвески включает в себя
- нанесение моющих средств на сухие поверхности арок, подкрылков, металлических элементов и шлангов тормозной системы;
- обработка щётками и сухой мягкой ветошью для удаления стойких загрязнений;
- смыв обработанных поверхностей мойкой высокого давления;
- тщательная и бережная мойка суппортов, баллонов пневмы, стоек амортизаторов, пружин, тяги, сайленблоков, локера.
Мойка подвески автомобиля в Санкт-Петербурге - доступна каждому, кто бережно относится к своему авто.